Казахстанский портал о страховании,
7 июня 2019 г.
В Австралии появился первый страховщик, предлагающий интегрированный сервис с Google Assistant 314 просмотров
В рамках своего предложения по обслуживанию клиентов Real Insurance Australia представила приложение Google Assistant, которое специально отвечает на важные вопросы о страховании жизни клиентов через их мобильное устройство Android или интеллектуальный динамик Google в любом месте и в любое время. Считается, что Real Insurance является первым страховщиком в стране, который выполнил интеграцию с Google Assistant.
Приложение стремится помочь ответить на такие вопросы, как «Нужно ли мне страхование жизни?», «Зачем мне страхование жизни, если я молод и здоров?» и «Могу ли я получить страховку жизни как курильщик?».
«Интеграция с Google Assistant означает, что клиенты могут самообслуживаться, получать ответы сразу и по требованию. Работа с Google Assistant позволяет 6,7 млн пользователей Android в Австралии получить доступ к услуге голосового помощника Real Insurance через интеллектуальный динамик, мобильный телефон, домашний концентратор, автомобиль и другие голосовые устройства », - сказал Санджив Гупта, ИТ-директор Real Insurance Australia.
Приложение Google Assistant предназначено для значительного сокращения времени, проводимого с агентом по телефону, поскольку страховщик утверждает, что предоставляет необходимую информацию о страховании жизни, необходимую австралийцам. Пользователи могут активировать ответы Real Insurance на свои вопросы через Google Assistant, выполнив следующие действия:
Войдите на сайт Real Insurance Перейдите к микрофону Google Smart или устройству с поддержкой Google Assistant. Озвучьте запрос: «Привет, Google, поговори со страховой компанией Real Life» Задайте вопросы и загрузите информационный пакет.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 7 июня 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Страхование жизни, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 января 2025 г.
|
|
РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей
|
|
РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями
|
|
Ульяновская правда, 17 января 2025 г.
В областном центре задержали группу автоподставщиков
|
|
БК55, Омск, 17 января 2025 г.
Стали известны регионы с самыми агрессивными водителями
|
|
Вечерний Петербург, 17 января 2025 г.
Две трети петербуржцев регулярно сталкиваются с агрессивными водителями
|
|
Интерфакс, 17 января 2025 г.
Дело об афере в медстраховании на 18 млн рублей направлено в суд в Кузбассе
|
|
Business FM Челябинск, 17 января 2025 г.
Менее половины челябинцев пожаловались на агрессивных водителей
|
|
Российская газета онлайн, 17 января 2025 г.
В программу ОМС вошли 43 новых метода высокотехнологичной медпомощи
|
|
Frank Media, 17 января 2025 г.
РНПК расширила предложение перестрахования впервые за 3 года
|
|
Парламентская газета, 17 января 2025 г.
В программу ОМС включены 43 новых метода высокотехнологичной медпомощи
|
|
Банковское обозрение, 17 января 2025 г.
Названы тренды страхования путешествующих в 2024 году
|
|
Forbes, 17 января 2025 г.
Почему в России откладывается появление долевого страхования жизни
|
|
Ведомости, 17 января 2025 г.
Банк России анонсировал изменения в тарифах ОСАГО
|
|
Коммерсантъ, 17 января 2025 г.
ТО на это не выходит
|
|
Коммерсантъ, 17 января 2025 г.
ЦБ вновь расширил тарифный коридор ОСАГО
|
|
ТАСС, 17 января 2025 г.
В РСА рассказали о преимуществах расширения тарифного коридора по ОСАГО
|
|
ПРАЙМ, 17 января 2025 г.
В РСА оценили последствия расширения тарифного коридора ОСАГО
|
 Остальные материалы за 17 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|